Мы все исследователи

«Мы все исследователи»

Начальная школа

Презентации первой  темы исследования

 

На этой неделе в начальной школе   прошли презентации тем исследования. После пяти недель исследовательской работы студенты были рады поделиться своими знаниями, открытиями с  ребятами и учителями других классов.  Ребята с удовольствием рассказывали о своих темах, представляли проекты, модели, постеры  своим  гостям.

 

Студенты детского сада младшей группы изучали тему «Кто мы». Малыши знакомились с физическими характеристиками и способностями людей, их чувствами и предпочтениями, находили одинаковое и разное друг в друге. Ребята исследовали свой рост и вес, рассуждали, что они уже умеют делать.  Вместе с родителями делали поделки и постеры о себе и о  своей семье, о своих навыках и чувствах.

 

В  детском саду дети  старшей группы исследовали тему «Путешествие».      Ребята,  используя  свой предыдущий опыт путешествий,  готовили постеры о местах, где они побывали во время летних каникул и с удовольствем рассказывали об этом.  Дети пели песни, читали книги о путешествиях, смотрели видеофильмы.  Студенты старшей  группы теперь знают, что путешествия быват разными по своему назначению, также  что необходимо взять с собой в  определенную поездку, каким транспортом пользуются люди для совершения путешествий.

 

В предшколе студенты исследовали тему о взаимоотношениях людей, как они развиваются , какова ответственность человека во взаимоотношениях. Ребята играли в ролевые игры по теме исследования, например, как встретить нового ученика, помочь другим детям на игровой площадке, в столовой, в классе, рисовали рисунки, читали книги про дружбу.  А также подготовили коллаж о хорошем поведении.    Эта тема поможет ребятам строить дружеские отношения друг с другом и окружающим миром.

 

В первых классах студенты работали над исследованием   своих личных историй. Они готовили буклеты, постеры о своих любимых сказках, игрушках, песенках,  создавали музей артефактов своей жизни. Для более глубокого исследования студенты с учителями посетили Музей Республики Казахстан, где познакомились с коллекцией артефактов историко-культурного наследия Казахстана.

 

Во вторых классах тема исследования была посвящена  сообществам людей, их  обычаям и культурам. Ребята исследовали: из чего складывается культура страны, народа. Они подготовили презентации о разных странах.   Эта тема исследования помогла развить у учащихся вторых классов интернациональное мышление.    Изучение культур разных стран и народов через традиции, обычаи,  язык, государственные символы, кухню, национальные костюмы, литературу,  искусство, спорт дало ребятам понимание важности дружбы между  народами, уважения к культурам разных стран, сохранения традиций и обычаев своей семьи, своего народа.  В рамках изучения темы ребята посетили художественную библиотеку имени Бегалина и детский театр.

 

Студенты третьих классов изучали тему о природных силах и их влиянии на жизнь людей, окружающую среду. Для более глубокого исследования был  организован урок в школьном театре с участием инженера по технике безопасности школы. Он рассказал ребятам о природных катаклизмах, их последствиях, правилах поведения при чрезвычайных ситуациях. Студенты подготовили много интересных вопросов гостю. 

Вместе с учителями студенты провели ряд экспериментов и смогли увидеть и проанализировать процесс извержения вулкана, возникновения торнадо. Все это они потом описали в своих сочинениях. Также студенты подготовили постеры, буклеты о силах природы, модели природных катаклизмов.

 

Четвероклассники изучали виды организаций, их структуру и функции. Студенты рассматривали школу, как организацию. Они провели экскурсию по школе, чтобы узнать о ее структуре. Затем студенты написали сочинение на тему «Как работает школьная система».  Также, для более полного понимания темы  ребята подготовили интервью для родителей, чтобы узнать у них какие есть организации в Казахстане и в мире.  Для  своих итоговых презентаций студенты исследовали  организации,  их назначение,  функции. Ребята подготовили концептуальные таблицы и модели организаций.

 

Исследуя, дети учатся думать,  анализировать, рассуждать, работать в команде, приобретают бесценный опыт в познании окружающего мира.

 

Мы гордимся Вами,  наши маленькие исследователи!

 

PYP координатор,

Елена Холина

face.pnginst.png whatsapp.png

Казахстан, г. Алматы, п-кт. Аль Фараби,190 | Тел.: +7 (727) 227 69 42, +7 (727) 242 16 65, 8 (771) 104 00 80 | E-mail: secretary@miras.kz

Search